Организация информационной кампании на Дни беременных

Необходимо использовать Дни беременных как повод для информационной кампании в СМИ, посвященной бережному отношению к каждой беременной, популяризации позитивного образа многодетных семей, важности семейных ценностей, разъяснения населению региональных и федеральных мер поддержки рождаемости.

Обоснование: Указ Президента РФ от 9 ноября 2022г «Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей N809»

Региональным СМИ в период проведения Дня беременных предлагается публиковать позитивные материалы в поддержку беременных, подчеркивающие важность статуса будущей мамы, освещать мероприятия Дня беременных.

Региональные телеканалы приглашаются для репортажей, интервью с молодыми, многодетными беременными, в котором рассказывают о важности для общества миссии беременной женщины, о заботе со стороны всего общества о ней, о ценности жизни ребенка до рождения, о стародавних традициях бережного отношения к беременным, о новой традиции – в День беременной оказывать особое внимание будущим мамам. Важны интервью со студенческой молодежью, беременными студентками, молодыми семьями.

Весьма интересен формат интервью с известными в регионе и стране людьми (женщинами и мужчинами) с рассказом о том, как в их семье протекала беременность, рассказ родителей о своих детях, ставших известными и добившимися успеха в жизни.

Через СМИ дается призыв дарить в эти дни подарки и поздравлять всех знакомых беременных женщин.

Основные посылы информационной кампании:

  • Способность родить, дать жизнь ребенку – величайший дар.
  • Беременность – наряду с кормлением новорожденного – период наибольшего цветения женщины, раскрытие её физического, духовного потенциала.
  • С момента зачатия каждая женщина имеет особый охраняемый статус в обществе. Все беременные нуждаются в заботе, участие в этой заботе одобряется всем обществом. Эта традиция испокон веков свойственна нашему народу.
  • Вынашивание, кормление и воспитание ребёнка – это особое призвание и общественно-значимый труд.
  • Удовлетворение всех потребностей беременной женщины, начиная от базовых и кончая высшими – задача всего общества.
  • Беременная – уже мама, так как она уже заботится о своем ребенке и несет нагрузку по его вынашиванию.

Важно обращение к истории, рассказ о том, как в старину относились к беременной. В дореволюционной России беременную женщину называли «непраздной», подразумевая, что это период «занятости» основным женским делом, исполнения женщиной своего призвания. Важно передать современной аудитории хотя бы некоторые традиционные элементы отношения к беременной, исконно существовавшие в России. Например, покормить беременную считалось благословением и залогом благополучия для самого кормящего. А вот ругать и тем более оскорблять было неприемлемо. Во время беременности женщины получали лучший кусок со стола и их старались не нагружать тяжелой работой, поскольку это было опасно.

Если организованы скидочные компании важно освещать помимо конкретной информации о скидках также информацию о предприятиях, присоединившихся к программам лояльности, как о социально ответственном бизнесе.

Через СМИ целесообразно сообщать, сколько родилось детей в районе/регионе за прошедший месяц или с начала года (за полугодие если к одному из полугодовых дней беременных). Это повод лишний раз поздравить всех беременных телезрительниц и радиослушательниц. Также уместно проводить тематические позитивные передачи о беременности, музыкальные и текстовые поздравления.

«Интервью со звёздами». На мероприятия Дней беременных можно пригласить СМИ, которые возьмут интервью у будущих мам, ведь каждая беременная мама – это звезда праздника. Поэтому с их разрешения проводится интервью, блиц-опрос. Отчетный памятный видеоролик может транслироваться на городском ТВ. Примеры вопросов: Сколько у Вас детей с учетом текущей беременности? Какая была реакция у Вас, у супруга, у родственников на известие о Вашей беременности? Вы счастливы? В чем секрет Вашего счастья? Передайте привет вашим родным, близким.

Также региональные и местные СМИ могут публиковать фото беременных и многодетных победителей конкурсов Дня беременных.

В Дни беременных на улицах, в ТЦ, на ТВ должно быть много социальной рекламы в поддержку будущих мам, многодетных семей, семейных ценностей.

Публикации в интернете важно сопровождать региональными и федеральными хештегами. Например, #всебеременным #деньбеременных73 (где цифра – это номер региона, в данном случае, Ульяновская область, первый регион празднования).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Previous post Трудовые права беременных и предложения в поддержку работодателей
Next post Обзор мероприятий Дня беременных весны-23 в регионах
Close